Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Астрономы из России сфотографировали комету Лавджоя

Астрономы из России сфотографировали комету Лавджоя

Вс 18 января 2015, 14:50:57
Астрономы из России сфотографировали комету ЛавджояРоссийским астрономам удалось сфотографировать комету Лавджоя, названную C/2014 Q2. Полученный снимок позволит астрофизикам вычислить параметры зеленого небесного тела.

Комета C/2014 Q2, названная по имени австралийского астронома, открывшего ее, пролетала около земной орбиты в ночь на 13 января 2015 года. Ученым из обсерватории Новосибирска было сфотографировано небесное тело. Зеленая комета пролетала на расстоянии 72 млн. километров от нашей планеты. Благодаря полученному снимку российские астрофизики смогут определить параметры небесного тела Лавджоя. Как объяснили ученые Новосибирской обсерватории, следить за кометой можно будет до весны 2015 года.

"Наблюдать за этим небесным телом лучше на открытой местности с помощью бинокля с 12-кратным увеличением", - отметили ученые.