ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые провели эксперимент с голубями в кузове грузовой машины

Ученые провели эксперимент с голубями в кузове грузовой машины

Чт 15 января 2015, 12:36:18
Специалисты провели научный эксперимент с голубями в грузовике. Целью опыта стало определение изменения веса транспортного средства, когда птицы в кузове летают.

Ученые провели эксперимент с голубями в кузове грузовой машины

Согласно результатам научного опыта, опубликованного специалистами в издании Royal Society Journal Interface, физики взялись за выяснение того, изменится ли вес грузовика с птицами в кузове, если пернатые начнут летать. Для этого они загрузили транспортное средство голубями.

В ходе проведения эксперимента ученые установили, что общий вес грузовика может значительно меняться. Причем с отмашкой крыльев вниз, общая масса транспортного средства увеличивается на вес, приблизительно соответствующий общему весу отдельно взятого пернатого.

Причиной изменений было названо давление, оказываемое крыльями голубей на столб воздуха, лежащий ниже их уровня. При этом ученые доказали и обратное действие своей теории, отмечая, что если птицы делают взмах одновременно, то вес птицы в общей массе грузовика можно не учитывать.