Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: Пищевой пластик содержит соединение опасное для мозга

Ученые: Пищевой пластик содержит соединение опасное для мозга

Чт 15 января 2015, 16:07:30
Ученые: Пищевой пластик содержит соединение опасное для мозгаУченые обнаружили в пластике соединение, которое несет угрозу для мозга. Проанализированные материалы зачастую используются при производстве пищевого пластика.

Согласно результатам исследований, проведенных специалистами из научной лаборатории при Университете Калгари, в составе различных предметов, сделанных из пищевого пластика, присутствует вредное для организма химическое соединение. Большинство товаров оказывают воздействие на мозг потребителя, развивая в нем гиперактивность.

Речь идет о таком компоненте, как бисфенол A, маркируемый аббревиатурой BPA. Обнаружить подобный эффект ученым удалось путем проверки того, как на химическое соединение реагируют рыбки Данио-рерио или «Дамский чулок». Именно на них легко прослеживается гиперактивность.

Следует отметить, что вредность данных элементов уже была доказана специалистами ранее, в связи с чем большинство производителей пищевого пластика перешли на производство с использованием безвредного бисфенола S (BPS). Хотя и он оказывает определенное воздействие на мозг человека. Отмечается, что вскоре намечается провести эксперименты с влиянием бисфенола на мозг лабораторных мышей.