Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые: Найдены причины женского курения

Ученые: Найдены причины женского курения

Пн 12 января 2015, 10:58:44
Ученые: Найдены причины женского курения Американские ученые вновь провели исследования, в которых приняли участие курильщики. В результате выяснилось, что делает никотин с мозгом мужчины и женщины. Об этом сообщают западные информационные источники.

В опыте были задействованы восемь представителей сильного и слабого пола. Во время курения, ученые проводили сканирование головного мозга курильщиков и определяли зоны, в которых наблюдалось усиление мозговой активности. С помощью эксперимента удалось выяснить, что мужчины быстрее привязываются к сигаретам, чем женщины.

Также эксперты установили, то испытуемые преследуют несколько целей курения. Ученые считают, что мужчины курят, чтобы получить наркотический эффект от никотина, а вот женщины курят, чтобы снять стресс, ради отвлечения, курят в силу привычки или поднимают себе курением настроение.

Кроме этого выяснилось, что вещества, которые при курении вызывают положительные эмоции, вырабатываются как у представителей сильного пола, так и слабого, но при этом влияют на разные зоны головного мозга.

Стоит напомнить, что ранее та же группа ученых выяснила, что курение может привести мужчин к потере половой Y-хромосомы в определенных кровяных клетках. А это может вызвать не только рак легких, а и других жизненно важных органов. При этом, заядлые курильщики в большей степени подвержены риску потери Y-хромосомы.