В Королёве создадут центр по разработке полётов к Луне: Подробности уникального отечественного проекта

| | Ученые: ожирение связано с датой рождения

Ученые: ожирение связано с датой рождения

Сб 10 января 2015, 13:59:04
Ученые: ожирение связано с датой рожденияУченые Массачусетского университета провели исследование гена FTO человека, влияющего на склонность к перееданию. В ходе работы специалисты выявили взаимосвязь между датой рождения и ожирением.

Американские медики из Массачусетса уже несколько лет занимаются вопросами ожирения. До недавнего времени они считали, что склонность человека к перееданию, прежде всего, зависит от генома. Например, люди в ДНК которых обнаружен ген FTO, имеют гиперфагическую реакцию на стресс. То есть в случае эмоционального потрясения у них происходит расстройство приема пищи, приводящее к перееданию.

Однако в процессе исследования специалисты обнаружили зависимость склонности к ожирению не только от генов, но и от года рождения. Так, люди, родившиеся до Второй мировой войны, не были склонны к набору лишнего веса. Начиная же с 1945 года, у стала значительнее проявляться предрасположенность человека к полноте.

Российские ученые связывают данный феномен с быстрым техническим прогрессом. Они утверждают, что именно сидячий образ жизни, обеспеченный современным оборудованием, приводит к перееданию и ожирению.