Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | На дне Марианской впадины ученые обнаружили целебную рыбу

На дне Марианской впадины ученые обнаружили целебную рыбу

Вт 30 декабря 2014, 12:20:12
На дне Марианской впадины ученые обнаружили целебную рыбуУченые сообщают, что на дне Марианской впадины с помощью беспилотного аппарата обнаружен новый вид рыб, который уже назван целебным.

Объектив подводного беспилотного аппарата, который изучает глубины Марианской впадины, зафиксировал ранее неизвестную разновидность глубоководных рыб. Ученые уже назвали обнаруженное животное целебное, благодаря уникальным защитным механизмам, которыми оно обладает.

Рыба, которая, по утверждению ученых, принадлежит к разновидности липарис, была найдена на рекордной глубине 8 километров. Исследователи отдельно отмечают необычную форму найденной рыбы.

Отметим, что подробное изучение глубоководной фауны позволяет ученым отвечать и на вопросы обычной наземной медицины. Некоторые обитатели морских глубин, как выяснилось, обладают высоким уровнем соединений сцилло-инозитола, который часто используется для регенерации деформированных белков, которые, по всей вероятности, имеют отношение к возникновению болезни Альцгеймера.