Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | На дне Марианской впадины ученые обнаружили целебную рыбу

На дне Марианской впадины ученые обнаружили целебную рыбу

Вт 30 декабря 2014, 12:20:12
На дне Марианской впадины ученые обнаружили целебную рыбуУченые сообщают, что на дне Марианской впадины с помощью беспилотного аппарата обнаружен новый вид рыб, который уже назван целебным.

Объектив подводного беспилотного аппарата, который изучает глубины Марианской впадины, зафиксировал ранее неизвестную разновидность глубоководных рыб. Ученые уже назвали обнаруженное животное целебное, благодаря уникальным защитным механизмам, которыми оно обладает.

Рыба, которая, по утверждению ученых, принадлежит к разновидности липарис, была найдена на рекордной глубине 8 километров. Исследователи отдельно отмечают необычную форму найденной рыбы.

Отметим, что подробное изучение глубоководной фауны позволяет ученым отвечать и на вопросы обычной наземной медицины. Некоторые обитатели морских глубин, как выяснилось, обладают высоким уровнем соединений сцилло-инозитола, который часто используется для регенерации деформированных белков, которые, по всей вероятности, имеют отношение к возникновению болезни Альцгеймера.