Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Окаменелости урины рассказали учёным о мочеиспускании динозавров

Окаменелости урины рассказали учёным о мочеиспускании динозавров

Пт 26 декабря 2014, 20:06:15
Научная экспедиция, которая состоит из ученых-палеонтологов, в глубоких песчаниках Бразилии обнаружила окаменелости мочи древних динозавров — уролиты.  Данные объекты помогут исследователям провести проверку рабочей гипотезы о происхождении мочеиспускания у ящеров эпохи мезозойской эры.

Окаменелости урины рассказали учёным о мочеиспускании динозавров

Группа палеонтологов нашла на территории Бразилии крайне редкие окаменелости мочи древних динозавров — уролиты. Данные объекты помогут исследователям провести проверку рабочей гипотезы о происхождении мочеиспускания у древних ящеров эпохи мезозойской эры.

Как выяснилось при исследовании, этот процесс происходил у них одновременно с дефекацией или же независимым образом. Непосредственно уролиты были найдены в глубоких песчаниках геологической формации Ботукату, причём сами отпечатки мочи состоят из участков 2-х типов: плотного (в месте удара струи) и более бесформенного и широкого (следы растекающейся жидкости).

Следует отметить, что ещё в 2004 году участники этой же научной экспедиции сумели смоделировать характерную форму следов мочеиспускания при изучении урины современных страусов.