Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | NASA опубликовало снимок скал на Марсе, покрытых льдом

NASA опубликовало снимок скал на Марсе, покрытых льдом

Пт 26 декабря 2014, 09:31:52
Специалистами американского космического агентства NASA на официальном сайте агентства размещён фотоснимок участка поверхности Марса, имеющего три на полтора километра, с изображением скал. Фото было сделано при помощи камеры HiRISE (High Resolution Imaging Science Experiment).

NASA опубликовало снимок скал на Марсе, покрытых льдом

Специалисты американского космического агентства NASA предоставило мировой общественности возможность увидеть фотоснимок, на котором изображены ледяные скалы на поверхности Марса. При этом ученые обращают внимание на необычную текстуру скал.

Снимок размещён на официальном сайте агентства. Фотоснимок сопровождается комментарием о том, что область, представленная на фото, имеет размеры примерно три на полтора километра. При этом южные склоны скал покрыты толстым слоем льда, а на северном склоне лёд уже подтаял. Кроме того, на снимке внизу виднеется небольшой кратер.

Согласно техническому описанию фотоснимок был получен специалистами 30 ноября 2014 года, фото было сделано при помощи камеры HiRISE, которая представляет собой один из 6 инструментов, установленных на орбитальном космическом аппарате MRO.