Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые предложили дешевый и быстрый способ добраться до Марса

Ученые предложили дешевый и быстрый способ добраться до Марса

Ср 24 декабря 2014, 19:07:36
Ученые предложили дешевый и быстрый способ добраться до МарсаГруппа ученых предложила альтернативный способ полетов на Марс. Он учитывает скорость перемещения в космическом пространстве самой планеты и аппаратов, направляющихся к нему. Данный прогрессивный метод космических путешествий получил название «баллистический захват».

Группой ученых предложен альтернативный способ недорого полёта к Марсу. Технически этот выглядит следующим образом: космический корабль запускается на орбиту за Марсом, но не к нему. Так как сам аппарат постепенно замедляет скорость перемещения в космическом пространстве, он движется намного медленнее Красной планеты, и в итоге Марс притягивает корабль на свою орбиту.

Прогрессивный метод космических путешествий получил название «баллистический захват», он позволит снизить расход топлива, стоимость полётов и поможет открыть новые направления, связанные с путешествиями на Марс, в том числе для автоматических аппаратов и пилотируемых экспедиций.