Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Чтение на ночь может спровоцировать рак и серьезно нарушить сон

Ученые: Чтение на ночь может спровоцировать рак и серьезно нарушить сон

Вт 23 декабря 2014, 10:32:49
Ученые: Чтение на ночь может спровоцировать рак и серьезно нарушить сонИсследователи из Америки провели эксперимент, с помощью которого выяснили, что излучаемый экранами различных гаджетов синий свет определенно способствует нарушению здорового сна. В журнале PNAS можно подробней ознакомиться с отчетами о данном исследовании.

В эксперименте приняли участие 12 граждан Америки. В течение нескольких недель испытуемые перед сном читали перед сном. Первая половина читала обыкновенные бумажные книги, а вторая читала с электронных носителей, у которых светится экран.

Анна-Мария Чан, которая является ведущим специалистом в данной области и автором исследования, сообщила, что свет девайсов значительно нарушает циркадные ритмы человеческого организма и препятствует выработке гормона, который регулирует суточные ритмы, под названием мелатонин. По итогам эксперимента выяснилось, что люди, читающие электронные книги, намного дольше засыпают и намного хуже спят. Также у них увеличивается вероятность заболеть раком.

Также недавно ученые выяснили, что дети, питающиеся фастфудом, хуже справляются с чтением, математикой и другими науками.

Вадим