Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Учёные: ибупрофен продлевает жизнь человека

Учёные: ибупрофен продлевает жизнь человека

Вс 21 декабря 2014, 16:06:30
Учёные: ибупрофен продлевает жизнь человекаЖурнал PLoS Genetics сообщает, что ученые Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки провели совместные исследования лекарственного препарата под названием ибупрофен. В результате изучения данного лекарства выяснилось, что оно вполне способно продлить жизнь человека.

Как известно, ибупрофен относится к группе общих противовоспалительных нестероидных препаратов, также он создан на основе пропионовой кислоты. Препарат был создан в 60-х годах прошлого века в Великобритании. Изначально он обладал жаропонижающим и болеутоляющим действиями.

Специалисты проводили эксперименты на мухах и дрожжах, вследствие чего выяснилось, что жизнь испытуемых продлевалась на 15%, что для человека составляет примерно 10 лет продления жизни. Также ибупрофен обладает омолаживающим и противораковым действиями.

Ковальчук Вадим РИА"ВладТайм"