Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые обнаружили сверхмассивную черную дыру в карликовой галактике

Ученые обнаружили сверхмассивную черную дыру в карликовой галактике

Сб 20 декабря 2014, 15:32:38
Ученые обнаружили сверхмассивную черную дыру в карликовой галактикеЕвропейское космическое агентство с помощью мощного космического телескопа XMM – Newton обнаружило в карликовой галактике большую черную дыру. J1329+3234 является наименьшей среди всех известных человечеству галактик.

Специалисты Европейского космо-агенства нашли в карликовой галактике невероятно большую черную дыру. Она была обнаружена при помощи рентгеновского телескопа XMM – Newton. Странно, но другая техника не могла выявить «дыру».

Сама идея обследовать эту галактику на предмет черных возникла еще 2013 г. После того, как специалисты исследовали эту область с помощью инфракрасного волнового диапазона. Теперь стало ясно, что подозрение нашло свое подтверждение. Карликовая галактика удалена от планеты Земля на расстояние в 200 миллионов световых лет, и со слов ученых, походит на Магелланово облако.