Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Учёные: На Марсе находятся резервуары с водой

Учёные: На Марсе находятся резервуары с водой

Сб 20 декабря 2014, 11:19:35
Учёные: На Марсе находятся резервуары с водойУчёные провели анализ метеорита, который попал на Землю c орбиты Марса. По результатам исследования выяснилось, что на поверхности планеты находятся резервуары с водой.

Учёные и специалисты NASA провели исследования метеоритов, попавших на Землю c Марса, и выяснили, что на поверхности «красной планеты» находятся резервуары с водой. Отмечается, что эта жидкость состоит из изотопов и атомов водорода. Результаты исследований и доказательства данного открытия были размещены на сайте NASA, а также опубликованы в некоторых научных изданиях.

Напомним, что предыдущие исследования состава метеорита, попавшего на нашу планету c Марса, показали, что он содержал компоненты биологического происхождения, что может свидетельствовать o жизни на Марсе, существовавшей несколько веков назад.