Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Учёные: Фермент, уничтожающий морщины, был открыт случайно

Учёные: Фермент, уничтожающий морщины, был открыт случайно

Сб 20 декабря 2014, 18:05:24
Учёные: Фермент, уничтожающий морщины, был открыт случайноНаучные сотрудники одного из центров исследований в Лондоне совершенно случайно сделали уникальное открытие. Специалисты смогли определить фермент, влияющий на появление морщин и старение кожи. Эксперименты проводились на грызунах.

Канадскими учёными было сделано уникальное открытие, которое может заинтересовать многих представительниц прекрасного пола бальзаковского возраста. В ходе исследований специалисты случайно обнаружили фермент, который способствует возникновению морщин.

Опыты проводились на грызунах, в организме которых была нехватка фермента Granzyme-B, отвечающего за выработку коллагена. По результатам исследований выяснилось, что под влиянием внешних раздражителей кожа животных не подверглась изменения, в отличие от крыс с нормальным показателем данного фермента.

Яна Баюн, ВладТайм