Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | В созвездии Рыб обнаружена планета больше Земли в 2,5 раза - NASA

В созвездии Рыб обнаружена планета больше Земли в 2,5 раза - NASA

Пт 19 декабря 2014, 11:22:41
В созвездии Рыб обнаружена планета больше Земли в 2,5 раза - NASAАстрофизики американского агентства NASA заявили, что в созвездии Рыб обнаружена планета, которая превышает размеры Земли в 2,5 раза. Она вращается вокруг угасающей звезды.

Группа астрофизиков космического агентства NASA обнаружила новую планету, она находится в созвездии Рыб. Речь идёт о космическом объекте, получившем наименование IP 116454b, эта планета находится на расстоянии 180 световых лет от Земли.

Специалисты отметили, что новая экзо-планета больше Земли в 2,5 раза и вращается вокруг угасающей звезды, по размерам уступающей Солнцу. Данная планета находится вблизи от своего светила, именно поэтому жизнь на ней невозможна, так как температура её поверхности чрезвычайно высока.