Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Учёные: Обнаружен белок, регулирующий уровень жиров в организме

Учёные: Обнаружен белок, регулирующий уровень жиров в организме

Вт 16 декабря 2014, 16:20:42
Учёные: Обнаружен белок, регулирующий уровень жиров в организмеУченые, работающие в Университете в Южной Калифорнии, исследовали белок Maf1 у червяков. Такой белок имеется и в человеческом организме. Maf1 проводит контроль уровня белков в клетке и, как выяснилось, может регулировать жировой уровень.

Согласно исследованиям, были проведены анализы функций Maf1 внутри отдельных клеток, в которых он, как мы уже знаем, несет ответственность за проведение синтеза белка. НО, что интересно, никому не было известно о влиянии этого белка на весь организм. У животных Maf1 способен изменить количество жиров и белков. Именно этот белок может послужить основой многим лекарственным препаратам.

В рамках проведения нового исследования в случае, если добавить копию гена, которая кодирует Maf1, количество липидов падал на 34%. В случае, когда активность данного гена подавлялась, количество жиров становилось больше на 94%. Как говорят исследователи, Maf1 способен и в силах изменить обмен липидов и внутри раковых клеток. Есть вероятность, что благодаря ему возможно предотвратить развитие раковых опухолей.

Оксана