Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Микробы показали учёным чудеса выживания

Микробы показали учёным чудеса выживания

Вт 16 декабря 2014, 12:41:43
Микробы показали учёным чудеса выживания
Ведущие мировые специалисты в области микробиологии, в рамках научной экспедиции, провели весьма интересный эксперимент по изучению выживания микробов в экстремальных условиях.

Чтобы провести исследования, специальной техникой была сделана скважина глубиной два километра ниже океанского дна. Работы проводились на берегах Японии.

Здесь, на большой глубине были обнаружены несколько видов одноклеточных микроорганизмов, которым удается жить в условиях отсутствия кислорода, света и воды.

Эксперты говорят о том, что существование таких микробов указывает на возможность существования подобных проявлений жизни как по все планете Земля, так и за ее пределами в бескрайней Вселенной.

Стоит сказать, что до недавнего времени ученые были уверены, что одноклеточная жизнь без воды не возможна. Однако новые исследования буквально открыли новую страницу в истории изучения одноклеточных, и судя по всему микромир еще не раз удивит нас всех.

Недавно в сети появилась новость о голландских ученых, которые, проведя исследования, установили, что при поцелуе передаются миллионы десятков бактерий.