Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: Курица самый близкий родственник летающих динозавров

Ученые: Курица самый близкий родственник летающих динозавров

Пн 15 декабря 2014, 16:37:27
Благодаря совместным изучениям генома 21 вида птиц ученые Америки и России пришли к выводу о том, что курица – это самый близкий из ныне живущих родственников летающих динозавров, которые являются общими предками всех птиц.

Ученые: Курица самый близкий родственник летающих динозавров

Опубликованная в одном из научно-исследовательских журналах статья повествует, что американские и российские исследователи изучили 21 геном различных птиц и пришли к выводу, что курица по своему геному самая близкая родственница летающих динозавров.

Как отмечают ученые, изучение генома птиц – это очень увлекательно и в тоже время невероятно сложно, так как они содержат в себе миллионы микрохромосом, которые обычным способом просто невозможно обнаружить. Так после исследований 21 вида птиц было определено, что в геноме курицы около 70% всех генов приходятся на микрохромосомы.

Также специалисты смогли установить, что самый быстроразвивающийся геном оказал у волнистого попугая и у зебровой амадины.