Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Обнаружены сигналы тёмной материи

Ученые: Обнаружены сигналы тёмной материи

Пт 12 декабря 2014, 17:19:34
Ученые: Обнаружены сигналы тёмной материиГруппе швейцарских астрономов из EPFL и ученым из Лейденского университета путем проведения многолетних наблюдений удалось доказать, что характерные сигналы, которые поступают из галактики Андромеды и созвездия Персея, являются всплесками темной материи, существующей в дальних галактиках.

Ученых из Лейденского университета и астрономов из EPFL (Швейцария) по праву можно назвать первыми, кто смог представить доказательства существования в дальнем космосе тёмной материи.

Исследователи долгое время прослушивали сигналы, поступающие из галактики Андромеды и созвездия Персея. После глубокого анализа спектра излучения выяснилось, что астрономам удалось зафиксировать всплески сигналов там, где их не должно вообще существовать.

По мнению ученых, это является непосредственным результатом распада частиц тёмной материи, причём, по их мнению, распределение сигналов в дальних галактиках соответствует тому, где должны находиться одни из самых заметных концентраций тёмной материи.