Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | NASA опубликовало впечатляющие фото слияния двух спиральных галактик

NASA опубликовало впечатляющие фото слияния двух спиральных галактик

Пт 12 декабря 2014, 02:39:26
NASA опубликовало впечатляющие фото слияния двух спиральных галактикСпециалисты агентства космических исследований NASA опубликовали снимки, на которых запечатлен захватывающий процесс слияния двух галактик спиральной формы.

Не так давно астрофизики американского агентства космических исследований NASA опубликовали фотографии, на которых изображено слияние двух спиральных галактик из созвездия Большого Пса. Получить снимок удалось благодаря мощному телескопу Chandra X-Ray Observatory, запущенному в далеком 1999 году с базы ВВС США, расположенной на мысе Канаверал.

Обнаруженным учеными спиральным галактикам были присвоены имена IC 2163 и GC 2207. Снимок, на котором изображен процесс взаимного притягивания является одним из наиболее впечатляющих на сегодняшний день. Также следует отметить тот факт, что именно благодаря слиянию галактик происходит формирование новых звезд. Ознакомиться со снимками от первоисточника можно на сайте одноименном с телескопом, сделавшему фотографию.