Выпьем за любовь: Игорь Николаев отмечает 57-летие

Сегодня, 17 января, известный российский певец и автор песен Игорь Николаев отмечает 57-летие

Аль Капоне: Жизнь и смерть гангстера всех времен

Классический образ американского мафиози в 1920-30 годах возник благодаря одному человеку

| | Вода, найденная на комете Чурюмова-Герасименко, не схожа с земной

Вода, найденная на комете Чурюмова-Герасименко, не схожа с земной

Ср 10 декабря 2014, 22:14:36
Вода, найденная на комете Чурюмова-Герасименко, не схожа с земнойРезультаты химического анализа образцов воды, найденных на комете 67Р/ Чурюмова-Герасименко, показали, что она отличается земной.

Эту информацию сообщило Европейское космическое агентство, ссылаясь на данных, полученные роботом «Филом». Это позволило ученым прийти к выводу, что вода на землю была доставлена при помощи астероида. В сообщении ведомства говорится, что такие результаты исследования изначально предполагались. У воды, обнаруженной на комете, иное соотношение водорода и дейтерия. Этот показатель зависит от отдаленности объекта от Солнца.

Робот «Фила» был отправлен на комету при помощи аппарата «Розетта» 12 ноября после полета длительность в десять лет. Уже 18 ноября появилась информация об обнаружении роботом образцов воды на объекте. Эта находка может приблизить ученых к разгадке появления жизни на нашей планете.