Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: Обнаружена генетическая связь между режимом сна и развитием опухолей

Ученые: Обнаружена генетическая связь между режимом сна и развитием опухолей

Ср 10 декабря 2014, 08:33:30
Ученые: Обнаружена генетическая связь между режимом сна и развитием опухолейУченые утверждают, что им удалось обнаружить генетическую связь между режимом сна и развитием опухолей. Как выяснилось, чем беспорядочней у человека режим сна, тем выше шанс появления злокачественных образований.

Исследование принадлежит группе ученых из Политехнического техникума, расположенного в Западной Виргинии. Ученым удалось выяснить, что белок под названием PER2 ответственный за циркуляцию циклов отдыха и работы, очень тесно взаимодействует с белками, препятствующие появлению и развитию различных злокачественных образований.

Такие сведения исследователям удалось получить благодаря тщательному исследованию раковых клеток. Так, например, если активность гена PER2 будет подавлена, тогда он не сможет в определенное время суток становиться на пути деления клеток, что в свою очередь может стать причиной сбоя циркадных ритмов и образования опухолей. Сейчас ученые планируют начать изучать возможность создания надежных средств профилактики подобных раковых заболеваний для тех людей, которые находятся в группе риска появления подобных опухолей.