Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Учёные: Высота каблука влияет на женскую сексуальность

Учёные: Высота каблука влияет на женскую сексуальность

Вт 9 декабря 2014, 15:22:05
Учёные: Высота каблука влияет на женскую сексуальностьГруппа французских ученых утверждает, что им удалось обнаружить и доказать взаимосвязь между высотой каблуков и женским сексуальным воздействием, которое они оказывают на мужчин.

Столь интересное исследование принадлежит экспертами из французского Университета Южной Бретани. Его суть довольно проста – выяснить, как мужчины воспринимают женщину в зависимости от высоты ее шпильки. Для этого ученые предложили 19 девушкам надеть черные туфли, высота каблука которых варьировалась от 0,5 сантиметра, до 9 сантиметров. Участницы эксперимента обращались к мужчинам различного возраста за помощью.

Как выяснилось в дальнейшем, 30-миллиметровые каблуки привлекают 46,7% мужчин, в то время как 5-сантиметровые – 63%. Безоговорочным лидером в данном сравнении стали 9-сантиметровые каблуки, они привлекли 83% испытуемых мужчин. Любопытно, что мужчины вдвое чаще изъявляли желание помочь незнакомке, одетой в туфли, чем женщине в другой обуви.

Сами же авторы исследования убеждены, что женщина на высоких каблуках куда более успешна в соблазнении мужчины, чем без них. Это объясняется тем, что за счет шпильки ее силуэт становится более удлиненный и чувствительный.