Синее солнце: Что ждёт Землю этой осенью?

Мнения

Синее солнце: Что ждёт Землю этой осенью?

О логике космического параллелизма.

Учёные: Обнаружена планета, которая не должна существовать

От Редактора

Учёные: Обнаружена планета, которая не должна существовать

Удивительный и загадочный Космос постепенно открывает свои секреты.

| | Учёные: Супруги становятся несчастными после 10 лет брака

Учёные: Супруги становятся несчастными после 10 лет брака

Пн 8 декабря 2014, 16:02:12
Учёные: Супруги становятся несчастными после 10 лет бракаСогласно наблюдениям ученых, несчастливыми себя начинают ощущать муж и жена после совместно прожитых десяти лет в браке. Отсюда, учеными опровергнута теория о наступлении переломного периода у супружеских пар через семь лет со дня свадьбы.

Учёными были проведены несколько исследований, в которых участвовали около 2 000 женщин. Во время проведения эксперимента исследователями было установлено, что несчастливыми жены начинают себя чувствовать после 10 совместно прожитых лет. Наиболее угнетающими для них становятся домашние дела и уход за ребенком.

Тем не менее, супруги, которые смогли сохранить отношения и сумели прожить вместе ещё хотя бы 5 лет вместе, снова становятся счастливыми в браке. По истечению 15 лет супружеской жизни муж и жена меньше ссорятся. После 30 лет в браке они снова счастливы. Ученые считают, что периода перепадов счастья несколько имеют отношение в финансовому вопросу. По истечению 30 совместно прожитых лет детьми супругов приобретается финансовая независимость.

Оксана