Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Американские ученые рассказали, как правильно худеть

Американские ученые рассказали, как правильно худеть

Пт 5 декабря 2014, 03:59:33
Американские ученые рассказали, как правильно худетьВ США ученые провели исследования, и нашли очень простой способ похудения.

Исследователи считают, что люди, которые хотят сбросить лишний вес должны не только обращать внимание на калории написанные на упаковке продукта, но и обращать на время принятия пищи. Благодаря проведенного исследования ученые выяснили, что 12 часовой промежуток являться идеальным для принятия пищи.

По мнению ученых парни и девушки желающие сбросить вес, должны есть в течение 12 часов, но после восьми вечера должны полностью отказаться от еды. Также ученые подчеркнули, что если соблюдать эти простые правила, то можно добиться изумительных результатов.