Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Исследователи метеорита Тиссинт нашли доказательства жизни на Марсе

Исследователи метеорита Тиссинт нашли доказательства жизни на Марсе

Чт 4 декабря 2014, 08:51:59
Исследователи метеорита Тиссинт нашли доказательства жизни на МарсеИсследователи метеорита Тиссинт, который упал в Марокканской пустыне еще в 2011 году, нашли подтверждение того, что жизнь на Красной планете в древности могла существовать.

Проведенный анализ установил, что органический углерод, который содержится в метеорите имеет не атмосферное или вулканическое происхождение, а биологическое. Стало известно, что научные сотрудники выявили характеристики, которые показали, что органические молекулы появились в трещинах метеорита раньше, чем тот покинул Марс. Специалисты сделали предположение, что данные молекулы появились в результате биологической активности на планете, на которой вполне могла быть жизнь. Эксперты отметили, что еще рано утверждать о существовании жизни на Марсе как об установленном факте.