Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга 

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Торговые интернет-площадки запустили программу борьбы с контрафактом

Торговые интернет-площадки запустили программу борьбы с контрафактом

Пн 1 декабря 2014, 09:06:13
В понедельник торговые онлайн-площадки eBay, Price.ru, Wikimart, «Товары Mail.Ru» и «Яндекс.Маркет» запустили программу борьбы с контрафактом. На данном ресурсе (nota-claim.ru) уже можно сообщить о поддельных товарах, которые были куплены в интернет-магазинах, подключенных к сервисам участников программы, причём по каждой заявке будет проводиться проверка.
 

Торговые интернет-площадки запустили программу борьбы с контрафактом

 

Стало известно, что торговые онлайн-площадки eBay, Price.ru, Wikimart, «Товары Mail.Ru» и «Яндекс.Маркет» в начале недели запустили новый сервис. Речь идет об открытии сайта под названием «Нота», он предназначен для приёма жалоб потребителей на контрафактные товары.
 
На данном ресурсе (nota-claim.ru) уже можно сообщить о поддельных товарах, которые были куплены в интернет-магазинах, подключенных к сервисам участников программы, причём по каждой заявке будет проводиться отдельная проверка.
 
При этом в бланке заявления нужно точно указать всю информацию о товаре, сделать ссылку на интернет-магазин, у которого товар был куплен, указать товарный агрегатор, через который была найдена информация о товаре и обосновать, по какой причине товар является подделкой, а также представит нотариально заверенный чек на покупку.

Герман Ким
Новости по теме
От «Яндекса» отключились 100 украинских интернет-магазинов
От «Яндекса» отключились 100 украинских интернет-магазинов

СМИ сообщают, что около 100 магазинов из Украины отключили от русского сервиса «Яндекс.Маркет».

«Яндекс» обвинили в торговле контрафактом
«Яндекс» обвинили в торговле контрафактом

Глава сети «М.Видео» А Тынкован обвиняет «Яндекс» в содержании созданной ими площадки для торгов контрафактной продукцией.

Предоплата в интернет-магазинах отпугивает треть российских покупателей
Предоплата в интернет-магазинах отпугивает треть российских покупателей

GFK и «Яндекс. Маркет» провели исследования в сфере интернет-покупок. Результаты показали, что 35% клиентов отказываются даже от очень выгодных

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: