Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Обнаружен невидимый щит, защищающий Землю от электронов-убийц

Ученые: Обнаружен невидимый щит, защищающий Землю от электронов-убийц

Чт 27 ноября 2014, 15:33:26
Ученые: Обнаружен невидимый щит, защищающий Землю от электронов-убийцУченые обнаружили у нашей планеты особое силовое поле, защищающее Землю от вредоносных электронов. Некоторые эксперты его даже сравнили силовым полем из сериала «Star Trek».

Группа американских физиков утверждает, что в радиационном поясе нашей планеты существует некое поле, предотвращающее попадание опасных высокоэнергетических электронов на Землю. Ранее о радиационном поясе в 1958 году заявила группа исследователей, во главе которых стоял физик Джеймс Ван Аллен. Именно они заявили об обнаружении двух колец (внутреннего и внешнего), расположенных на высоте около 40 километров.

Далее в 2013 году в радиационном поясе было открыто третье, промежуточное кольцо. Оно располагалось между внешним и внутренним. Благодаря новому исследованию стало известно о еще одном, четвертом кольце. Оно находится на высоте 11,5 тысяч километров и не дает высокоэнергетичным электронам проникнуть в атмосферу Земли. Ранее считалось, что такие электроны все-таки попадают на Землю, однако не достигают ее поверхности из-за взаимодействия с молекулами, находящимися в атмосфере. Теперь же данная теория требует основательного пересмотра.