Чьи жизни забрал с собой уходящий 2016 год?

Самые известные личности, ушедшие из этого мира в 2016 году.

Скончался Джон Гленн - первый американец, покоривший космос

В США на 96-м году жизни скончался первый американский астронавт Джон Гленн

| | Насколько полезно клиентское приложение для таксопарков от МАДИВ?

Насколько полезно клиентское приложение для таксопарков от МАДИВ?

Чт 27 ноября 2014, 19:05:05

Насколько полезно клиентское приложение для таксопарков  от МАДИВ?Компания разработчик программного обеспечения для таксопарков МАДИВ сегодня предлагает своим клиентам новое приложение, которое поможет сделать процесс заказа машины быстрым и удобным. Персонифицированное клиентское приложение будет предлагать потенциальным пассажирам таксомоторной компании заказать машину, используя понятный и удобный интерфейс. После заказа, пользователь сможет отслеживать передвижение машины на карте и определять ее расстояние до выбранного пункта назначения.

Новое клиентское приложение, как и сказано выше, будет призвано облегчить процесс заказа машины для клиентов таксопарка. Его основной функцией станет возможность задать любые параметры подбора таксомотора. Приложение спросить откуда вы собираетесь уехать, куда и в какое время. После вы сможете выбрать параметры заказа: нужно ли детское кресло, должна ли машины быть универсалом или же микроавтобусом, будет ли оплата производиться с пластиковой карты и другое.

После всех операций по заказу приложение продемонстрирует карту, на которой будет отображаться в реальном времени ваше местоположение и местоположение автомобиля. Можно будет в любой момент уточнить координаты машины на карте.

Разобравшись с работой приложения, можно более подробно взглянуть на те преимущества, которые разработчики компании МАДИВ собираются предложить всем своим клиентам в этой новой разработке.

Персонализация

Компания МАДИВ старается находить индивидуальный подход к каждому отдельному клиенту. Это проявляется и в работе над их основным программным продуктом «Интерактивное такси» и в подборе нужной конфигурации для конкретного клиента компании.

Подобный же подход разработчики компании МАДИВ избрали и для продвижения клиентского приложения. Имея готовый каркас, разработчики смогут предложить каждому отдельному таксопарку самостоятельно расширять набор функций, выбирать внешний вид интерфейса (например, изменение цвета иконок в соответствии с фирменными цветами компании).

Таким образом, после всех изменений, клиентское приложение будет выполнено в соответствии с общим стилем конкретного таксопарка и диспетчерской службы.

Инновация

Еще десять лет назад поистине продвинутой являлась возможность заказать машину такси непосредственно с вебсайта таксомоторной компании. Ввести все необходимые спецификации, указать пожелания, нажать кнопку и через несколько минут вам перезвонит оператор, чтобы согласовать заказ. Это казалось по-настоящему инновационным. Более того, подобный метод позволял снять часть обязанностей с операторов, позволял ускорить процесс заказа таксомотора и был действительно удобен.

Но сегодня компьютеры уступают место мобильным устройствам, смартфонам и планшетам. А главным инструментом становятся мобильные приложения. А значит, именно смартфоны теперь являются основными устройствами, с помощью которых люди привыкли заказывать и оплачивать услуги.

Соответственно, таксопарк, который предложить собственным клиентам новое клиентское мобильное приложение для заказа таксомотора станет на ступеньку выше конкурентов. Как десять лет назад наиболее действенным способом привлечь к себе внимание потенциальных заказчиков был вебсайт и возможность с его помощью вызвать машину, так сегодня подобным способом становиться мобильное клиентское приложение, персонифицированное для конкретного таксопарка.

Такое приложение и предлагают разработчики из МАДИВ, стараясь приблизить свои клиентов к переднему краю IT-будущего. Именно этим компания и занималась с самого первого дня своего основания.


Иван Иванов
Новости по теме
Новый функционал «Интерактивного такси»
Новый функционал «Интерактивного такси»

«Интерактивное такси» от МАДИВ: о программно-аппаратном комплексе и новом функционале

McDonald’s запустит приложение для заказа еды через Интернет
McDonald’s запустит приложение для заказа еды через Интернет

Руководители компании McDonald’s на данный момент разрабатывают приложение, которое позволит клиенту заказать еду через сеть Интернет, слушая приятную музыку.

InTaxi в продукте МАДИВ
InTaxi в продукте МАДИВ

О преимуществах сервиса inTaxi рассказывает директор компании МАДИВ Халяпин Максим.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: