Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | NASA: В декабре Земля погрузится во тьму на 6 дней

NASA: В декабре Земля погрузится во тьму на 6 дней

Вт 25 ноября 2014, 19:39:40
NASA: В декабре Земля погрузится во тьму на 6 днейКосмическое агентство NASA сообщает о том, что в декабре текущего года жителей Земли ожидает сильнейшая за последние три столетия магнитная буря, в результате чего наша планета окажется во мраке на шесть дней.

Ученые утверждают, что с 16 по 22 декабря Земля будет погружена во тьму, будет заблокировано примерно 90 процентов солнечного света. Практически из любого уголка планеты люди смогут увидеть Северное сияние, небо будет окрашиваться в разные цвета. Эти аномалии будут происходить из-за того, что на Солнце произойдет выброс плазмы с пятна AR2192.

Как сообщил Чарльз Болден, глава NASA, эта информация будет обнародована, чтобы избежать паники и хаоса. Кроме того, в эти дни на Земле будут происходить перебои электроэнергии, а также связи и сети Интернет.