Новый год 2017: Что надеть девушкам, чтобы понравится Огненному Петуху?

Лучшие наряды и цветовые гаммы, которые понравятся Огненному Петуху

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | НАСА продемонстрировало снимки фрагментов взорвавшихся сверхновых звезд

НАСА продемонстрировало снимки фрагментов взорвавшихся сверхновых звезд

Чт 20 ноября 2014, 07:19:17
НАСА продемонстрировало снимки фрагментов взорвавшихся сверхновых звездНАСА опубликовало новые завораживающие фотографии, на которых запечатлены фрагменты двух взорвавшихся сверхновых звезд.

Накануне агентство НАСА опубликовало снимки фрагментов, оставшихся в космосе после двух взорвавшихся сверхновых звезд. Это природное явление представляет собой сигнал о смерти звезды огромной массы. Процесс сопровождается характерным выбросом большого количества высвобожденной энергии.

Космическое агентство сделало снимки останков двух сверхновых звезд. Одна из них, MSH 11-62 расположена на расстоянии 16 тысяч световых лет от планеты Земля, а вторая, G327.1-1.1, - на расстоянии 29 тысяч световых лет. Запечатлеть то что осталось от звезд после мощнейшего взрыва удалось благодаря рентгеновской лаборатории «Чандра».

На первом снимке изображена MSH 11-62, имеющая форму неправильно оболочки из раскаленного газа красного цвета. В тоже время в останках G327.1-1.1 удалось различить ударную волну, которая представлена слабовыраженным красным цветом.