Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Российские ученые доказали, что жизнь на Землю занесли метеориты

Российские ученые доказали, что жизнь на Землю занесли метеориты

Ср 19 ноября 2014, 16:07:43
Российские ученые доказали, что жизнь на Землю занесли метеоритыРоссийские учёные утверждают, что жизнь на нашу планету могли занести метеориты. Эксперимент проводился с помощью специального спутника, который отправился в космос с базальтовыми шайбами с бактериями. Было обнаружено, что некоторые из микроорганизмов смогли выжить после такого полёта.

Научные сотрудники одного из институтов микробиологии в России доказали, что жизнь на нашу планету могли занести метеориты. Исследования проводились при помощи специального биоспутника, и согласно результатам, при прохождении разных слоёв атмосферы одна из термофильных бактерий смогла выжить на поверхности метеорита.

В ходе эксперимента на поверхности аппарата были размещены две базальтовые шайбы, в которых были сделаны лунки, куда и поместили бактерии. После этого все отверстия были запломбированы и отправлены в космос. По возвращению спутника на Землю исследователи обнаружили, что некоторые образцы смогли выжить в данных условиях.