Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Газировка приводит к преждевременному старению

Ученые: Газировка приводит к преждевременному старению

Вт 18 ноября 2014, 15:49:24
Исследователи со всего мира забили тревогу, выяснилось, что сладкие газированные напитки не только вредят здоровью, сокращая жизнь, но и ведут к преждевременному старению организма.

Ученые: Газировка приводит к преждевременному старению

Ученым удалось установить, что чем слаще газированный напиток, тем он больше может навредить человеческому организму. Как оказалось, такие напитки могут не только уменьшать жизнь человека, но и вести к раннему старению клеток. Со слов специалостов, если принимать в день свыше 600 мл. сладкой газировки, то с течением времени ДНК начинает изменяться и люди начинают выглядеть на 4,6 года старше своих лет.

Ученые провели ряд экспериментов на приглашенных добровольцах в возрасте от 20 до 65 лет, у которых не было замечено проблем с сердцем, сосудами и метаболизмом. Перед исследованием специалисты измеряли длину теломер – это такие клетки, являющиеся индикаторами молодости. Они защищают ДНК при делении клетки и располагаются на концах хромосом, которые при повреждении генетического материала укорачиваются, что приводит организм к старению.

Так вот, по итогам исследований ученые выявили, что те добровольцы, которые ежедневно употребляли в рацион сладкую газировку, их теломеры значительно короче, нежели у тех, кто не пил ее. Таким образом, те, кто увлекается такими напитками, жизнь сокращается на 5 лет.