ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Модуль «Фила» обнаружил на комете органические молекулы

Модуль «Фила» обнаружил на комете органические молекулы

Вт 18 ноября 2014, 12:00:13
Стало известно о том, что зонд «Фила», при помощи специального оборудования, пробурил поверхность кометы и взял пробы органических молекул. В настоящее время анализируются некоторые материалы с твёрдой поверхности кометы, причём они подвергаются глубокому анализу.

Модуль «Фила» обнаружил на комете органические молекулы

Достоянием мировой общественности стала информация о том, что зонд «Фила» обнаружил на поверхности кометы Чурюмова — Герасименко органические молекулы.

Сейчас группа учёных в Германском центре авиации и космонавтики активно изучает полученную информацию. Исследование необычного феномена даст возможность понять, являются ли данные соединения простыми как метанол и метан или более сложными, как аминокислоты.

В настоящее время анализируются некоторые материалы с твёрдой поверхности кометы, но при этом данные об органических молекулах текущего эксперимента еще предстоит подвергнуть глубокому анализу.