Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Lamoda продолжает держать планку и увеличивает прибыль

Lamoda продолжает держать планку и увеличивает прибыль

Вт 18 ноября 2014, 08:21:13
Lamoda продолжает держать планку и увеличивает прибыльНесмотря на непростую экономическую обстановку на территории России и Украины, отечественные интернет-магазины продолжают набирать популярность и увеличивать продажи в разы, по сравнению с предыдущим годом. Одним из ярких примеров стал онлайн-ритейлер одежды Lamoda.

Таким образом, отечественный интернет-магазин одежды смог повторить успех украинского ритейлера www.repka.ua, достигнув на данный момент общей выручки от продаж в размерах 3,8 миллиардов рублей по показателю EBIDTA (до списаний и налогов), что почти на 112% больше по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Такие цифры озвучили на презентации немецкого холдинга Rocket Internet, являющегося акционером Lamoda.
 
Однако и тут не обошлось без негативных показателей: за 2014 год убытки Lamoda достигли отметки в 1,26 миллиарда рублей, а это в 1,33 раза больше, чем в 2013 году. Также, капитальные расходы компании за отчетный период возросли на 88,46%, составив 186,2 миллиона рублей.

Но даже такие не самые радужные цифры меркнут перед личными рекордами Lamoda, установленными в этом году. Таким образом, клиентская база компании увеличилась до двух миллионов человек (что составляет 131,6% от ее объема в прошлом году), из которых 1,4 миллиона — пользователи с высокой активностью сотрудничества с ритейлером. А общий объем заказов возрос до 1,68 миллионов штук, превзойдя прошлогодние показатели на 102,7%.

Интернет-магазин Lamoda начал свое существование в 2011 году, специализируясь на продаже мужской и женской одежды. На сегодняшний день компания является одним из самых успешных онлайн-ритейлеров на территории России и Украины.
Иван Иванов
Новости по теме
Рынок видеорекамы в Рунете достиг 2 миллиардов рублей
Рынок видеорекамы в Рунете достиг 2 миллиардов рублей

В первом полугодии 2014 года рекламодатели потратили на видео рекламу на 50% больше, чем годом ранее, а именно 1,9 миллиарда рублей. Об этом информируется в

Китайский онлайн-ритейлер «Alibaba» оценили в 128 миллиардов долларов
Китайский онлайн-ритейлер «Alibaba» оценили в 128 миллиардов долларов

Согласно данным о сделке с акциями крупной компании «Alibaba» стоимость китайского онлайн-ритейлера оценили в 128 миллиардов долларов.

Популярность интернет-рекламы в прошлом году выросла почти на 30%
Популярность интернет-рекламы в прошлом году выросла почти на 30%

На сегодняшний один одним из самых быстрорастущих сегментов рынка рекламных услуг несомненно является рынок интернет-рекламы, что и доказали эксперты из

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: