Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Новости обо всём | Как торговое оборудование влияет на рекламу продукции?

Как торговое оборудование влияет на рекламу продукции?

Вт 18 ноября 2014, 14:50:17

Как торговое оборудование влияет на рекламу продукции?

Роль торгового оборудования в мерчандайзинге

 

Оборудование для торговли (вертушки-стойки, стенды,  крючки на перфорацию) – важный элемент рекламы. С его помощью моделируется потребительское поведение, базирующееся на 4-х принципах:

  • Концентрация внимания.

Покупатель должен остановиться и внимательно рассмотреть предложение. В этом плане эффективно работают островные стеллажи (конструкции двухстороннего типа, размещающиеся в различных частях зала) – например, среди полок бакалеи стенды с печатной продукцией.  

  • Вызов интереса.

Красиво представленный товар мотивирует к его всестороннему изучению. После детального ознакомления клиент принимает решение о покупке. Для подобных целей часто используют крючки для стеллажей, на которых развешиваются товарные единицы в блистерных упаковках. Покупатель может их легко снять с крючка, чтобы прочитать интересующие его сведения.

  • Вызов желания купить.

На презентационных столиках, к примеру,  размещается информация, всестороннее описывающая преимущества продукции. Представленные достоинства товара взывают у покупателя положительные эмоции, которые затем воплощаются в импульсивном желании совершить покупку.

  • Побуждение к действию.

В этом вопросе отличным мотиватором являются акционные предложения. Для их реализации можно использовать промокорзины, стойки-вертушки, дисплеи и другое оснащение.

 

Таким образом, оборудование для торговли выполняет следующие задачи мерчандайзинга: обеспечивает правила выкладки товаров и информационное обеспечение торгового зала, рационально планирует площадь,  выделяет определенную единицу товара среди других видов продукции, демонстрирует наличие ассортимента, предоставляет покупателям беспрепятственный  доступ к товару, позволяет соблюдать планограмму выкладки (схему распределения ассортимента определенного бренда).

 

Прибрести многофункциональное сетчатое оборудование для торговли можно в компании «SETIKOR». Производитель предлагает широкий модельный ряд торгового оснащения, в том числе торговые крючки. Они бывают двойные и одинарные, с держателем ценника. Есть модели для перфорации, экспопанелей, решетки. Кроме серийных, компания изготавливает также уникальные образцы оборудования по индивидуальным эскизам заказчика. Собственная производственная база  «SETIKOR» позволяет производителю вести привлекательную ценовую политику. Оформить заявку можно, воспользовавшись контактными данными (они указаны на сайте).


Иван Иванов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: