Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | NASA обнародовала карту активности падающих астероидов

NASA обнародовала карту активности падающих астероидов

Пн 17 ноября 2014, 13:37:21
NASA обнародовала карту активности падающих астероидов]NASA обнародовала карту активности астероидов. Эти данные помогут определить какие падающие астероиды станут опасными для Земли, кроме того смогут предупредить повторение известного случая с астероидом в Челябинске.

Известный случай с астероидом в Челябинске поразил всю планету, а новая разработанная карта сумеет предупредить подобного рода катастрофу.  Данная карта собрала в себя 556 случаев падения болидов на Землю в период 1994-2013 гг.
NASA увеличило инвестиции в 10 раз на развитие систем обнаружения приоритетно опасных астероидов.

Ученый в сфере космоса Линдли Джонсон напомнил, что специалистам агентства удалось "отправить на пенсию" два астероида, которые являлись потенциальной угрозой Земле.