Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые открыли способ увеличить возможности мозга

Ученые открыли способ увеличить возможности мозга

Пт 14 ноября 2014, 22:44:50
Ученые открыли способ увеличить возможности мозгаСотрудники McGill University в Канаде открыли молекулу, с помощью которой можно разогнать подкорковое вещество. Это может привести к увеличению способности мозга к запоминанию информации.

Эта молекула затормаживает обработку и усвоение информации в мозгу. Если найти способ от нее избавиться, то продуктивность мозга увеличится в разы. Это открытие может помочь в изучении и лечении болезней нервной системы, таких как аутизм, спектральные расстройства и болезнь Альцгеймера.

Исследования на лабораторных мышах показало, что блокированию необходимых молекул способствует белок FXR1P (Fragile X Related Protein 1). Когда его частично удалили из мозга испытуемых, это укрепило связи между клетками мозга и привело к улучшению памяти.

Дальнейшее направление исследований – изучение механизмов, благодаря которым белок тормозит работу мозга. Открытие такого рода сможет помочь в управлении работой мозга.