Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые открыли способ увеличить возможности мозга

Ученые открыли способ увеличить возможности мозга

Пт 14 ноября 2014, 22:44:50
Ученые открыли способ увеличить возможности мозгаСотрудники McGill University в Канаде открыли молекулу, с помощью которой можно разогнать подкорковое вещество. Это может привести к увеличению способности мозга к запоминанию информации.

Эта молекула затормаживает обработку и усвоение информации в мозгу. Если найти способ от нее избавиться, то продуктивность мозга увеличится в разы. Это открытие может помочь в изучении и лечении болезней нервной системы, таких как аутизм, спектральные расстройства и болезнь Альцгеймера.

Исследования на лабораторных мышах показало, что блокированию необходимых молекул способствует белок FXR1P (Fragile X Related Protein 1). Когда его частично удалили из мозга испытуемых, это укрепило связи между клетками мозга и привело к улучшению памяти.

Дальнейшее направление исследований – изучение механизмов, благодаря которым белок тормозит работу мозга. Открытие такого рода сможет помочь в управлении работой мозга.