ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Вокруг звезды HD 95086 ученые обнаружили два пылевых пояса

Вокруг звезды HD 95086 ученые обнаружили два пылевых пояса

Чт 13 ноября 2014, 06:34:11
Вокруг звезды HD 95086 ученые обнаружили два пылевых поясаВ Отделе планетарных наук астрономического общества представят результаты исследования о звездах HD 95086 и HR 8799.

Вокруг звезды HD 95086 Во время исследований астрофизикам удалось выявить два пылевых пояса. Такое открытие поможет понять, какие ранние процессы образования происходили в Солнечной системе. Сравнив результаты звезд HD 95086 и HR 8799 в университете Аризоны сделали грандиозные выводы.

Ученые с Аризоны считают, что HD 95086 – это пример того как Солнечная система выглядела в возрасте от 10 до 20 миллионов лет. Что бы понять как может ещё выглядеть HD 95086, астрономы ещё глубже изучили систему HR 8799 и выяснили, что HD 95086 может быть «домом» для неоткрытых планет. Также эти две звезды находятся на том этапе эволюции, когда происходило много интересных событий в Солнечной системе, к примеру формирование Луны.