Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Учёные: Рыбий жир может помочь бросить курить

Учёные: Рыбий жир может помочь бросить курить

Чт 13 ноября 2014, 17:36:59
Учёные: Рыбий жир может помочь бросить куритьРыбий жир может помочь курильщикам отказаться от этой вредной привычки. Этот вывод сделали израильские учёные после ряда экспериментов. Выяснилось, что побороть тягу к сигаретам возможно, употребляя пищевую добавку Омега-З, которая и содержится в данном продукте.

Израильские учёные выяснили, что рыбий жир может помочь курильщикам отказаться от этой вредной привычки. Было установлено, что именно в состав этого продукта входят пищевые добавки, которые содержат кислоты Омега-З, позволяющие уменьшить тягу к сигаретам.

В рамках эксперимента всем участникам ежедневно давали капсулы с этим веществом, и уже через месяц было обнаружено сокращение потребление табачных изделий на 11%.

Исследователи отмечают, что данная пищевая добавка может значительно помочь в данной проблеме и при этом является не дорогостоящей и не имеет каких-либо побочных эффектов.