Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Раскрыт секрет любви комаров к человеку

Ученые: Раскрыт секрет любви комаров к человеку

Чт 13 ноября 2014, 16:43:11
Ученые: Раскрыт секрет любви комаров к человекуГруппа ученых провела ряд исследований и выяснила причины любви комаров к человеку. По словам биологов, в усиках кровососущих насекомых активно экспрессируется ген Or4, который находится в обонятельных рецепторах.

Группа ученых-биологов под руководством профессора Лесли Фоссхол, провела исследование по выявлению причин «большой любви» комаров к человеку. Специалисты взяли за основу наблюдения два подвида москитов из Кении, которые проживают вблизи человеческих жилищ. Один подвид активно размножается в лесу и кусает только животных, а другой – пьет кровь людей и размножается в кувшинах с водой, которая стоит внутри помещений.

По мнению биологов, образ жизни человека идеально подходит для существования комаров. Также были определены гены, отвечающие за «любовь» к человеку. Оказалось, что в обонятельных рецепторах любителей человеческой крови находится ген Or4, который и определяет пристрастие этих насекомых к запаху людей.