Самые главные загадки в истории России

Все ли то правда, о чем говорят школьные учебники? Попробуем разобраться вместе!

| | Ученые: Вкус еды определяет мозг, а не рецепторы на языке

Ученые: Вкус еды определяет мозг, а не рецепторы на языке

Вт 11 ноября 2014, 14:16:36
Ученые: Вкус еды определяет мозг, а не рецепторы на языкеКолумбийские ученые выяснили, является ли еда вкусной, либо безвкусной для нас решают не определенные вкусовые рецепторы, а мозг.

Вкус еды определяет мозг, - заявили ученые из Колумбийского университета. Исследование проводили на лабораторных грызунах. Мышей кормили определенными веществами, которые имеют различные вкусы. Это дало возможность установить работу более 8000 рецепторов, расположенных на языке. При употреблении химических веществ, загорались нейроны, которые отвечают за «свой» вкус. Было установлено, что рецепторы определяют какая еда на вкус, а затем посылают сигналы в мозг. Каждый из вкусовых рецепторов отвечает за определенный вкус.

Данное открытие является весьма полезным. Оно, надеемся, поможет вернуть вкусовые ощущения пожилым людям, которые его со временем утратили. Так что теория о том, что язык поделен на определенные «вкусовые» зоны, успешно развенчана.