Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | В США учёные открыли тайну происхождения мужских детородных органов

В США учёные открыли тайну происхождения мужских детородных органов

Вс 9 ноября 2014, 21:38:39
В США учёные открыли тайну происхождения мужских детородных органовАмериканские учёные из медицинской школы Гарвард открыли тайну происхождения мужских детородных органов. Также они дали ответ на вопрос, почему у ящериц и змей наружных половых органов два, а у человека один?

Всё дело в том, что у змей и ящериц наружные половые органы формируются из тех же клеток ткани, что и ноги, а у человека – из тех же клеток, что и хвост. Так сообщают учёные на страницах журнала Nature. При этом участие в их формировании принимают одни и те же гены. Вот так из разных источников, появляются органы, предназначенные для одной и той же цели.

При детальном анализе установлено, что на формирование наружных половых органов влияет положение клоаки эмбриона. Так, у рептилий она расположена ближе к ногам, а вот у млекопитающих – к хвосту. Клетки клоаки посылают сигнал для формирования половых органов и затем формируются либо один, либо пара гениталий, что напрямую зависит от расположения в тот момент клоаки.