Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | В США учёные открыли тайну происхождения мужских детородных органов

В США учёные открыли тайну происхождения мужских детородных органов

Вс 9 ноября 2014, 21:38:39
В США учёные открыли тайну происхождения мужских детородных органовАмериканские учёные из медицинской школы Гарвард открыли тайну происхождения мужских детородных органов. Также они дали ответ на вопрос, почему у ящериц и змей наружных половых органов два, а у человека один?

Всё дело в том, что у змей и ящериц наружные половые органы формируются из тех же клеток ткани, что и ноги, а у человека – из тех же клеток, что и хвост. Так сообщают учёные на страницах журнала Nature. При этом участие в их формировании принимают одни и те же гены. Вот так из разных источников, появляются органы, предназначенные для одной и той же цели.

При детальном анализе установлено, что на формирование наружных половых органов влияет положение клоаки эмбриона. Так, у рептилий она расположена ближе к ногам, а вот у млекопитающих – к хвосту. Клетки клоаки посылают сигнал для формирования половых органов и затем формируются либо один, либо пара гениталий, что напрямую зависит от расположения в тот момент клоаки.