Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Новый спутник найдёт в галактике десятки тысяч экзопланет

Новый спутник найдёт в галактике десятки тысяч экзопланет

Вс 9 ноября 2014, 07:30:12
Новый спутник найдёт в галактике десятки тысяч экзопланетЕвропейские ученые создали спутник, который недавно запустили в космос, в скором времени сможет обнаружить десятки тысяч планет.

Это даст исследователям возможность понять, каким образом планеты распределяются в галактике, их количество и разнообразие. Спутник-наблюдатель Гея во время своей пятилетней миссии сможет открыть более 20 тысяч экзопланет. В случае продления работы Геи до 10 лет, он обнаружит до 70 тысяч таких космических объектов.

Поиск экзопланет – это важнейшая «побочная» работа Геи. Спутник, запущенный в декабре 2013 года, будет с максимальной точностью фиксировать миллиард объектов в галактике Млечный путь, их движение, особенности и расстояние от Земли и друг от друга.

Более важная задача Геи – обнаружение сложно доступных экзопланет. Их наличие будет определяться колебанием звезд. Возможности спутника позволят находить редкие космические объекты. Такие планеты в 25-50 раз больше Юпитера вращаются вокруг слабых звезд с небольшой массой, уникальные планеты и системы, орбита которых двигается в противоположном направлении.