Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Учёные: На Марсе найден гигантский смайлик

Учёные: На Марсе найден гигантский смайлик

Сб 8 ноября 2014, 20:09:53
Учёные: На Марсе найден гигантский смайликУфологи нашли на поверхности Марса гигантский смайлик. Данное поразительное открытие было осуществлено при помощи специальной программы, которая делает фотоснимки красной планеты прямо с космоса. Учёные занимаются исследованием этой необычной находки и пытаются выяснить, из чего же сделана столь позитивная фигура. Мнения в данном вопросе разделяются, так как одни утверждают, что это могут быть особые марсианские растения, а другие полагают, что именно в такой форме выполнен фундамент какого-то инопланетного здания.

Недавно уфологи сделали сенсационное открытие. После изучения фотоснимков, полученных с помощью Google Mars, учёные обнаружили гигантский смайл, изображающий улыбку. Однако неизвестно из чего же он всё-таки сформирован. По этому вопросу мнения неоднозначны: одни считают, что это своеобразная форма марсианских растений, другие уверены, что это может быть фундаментом какого-либо инопланетного здания.

Также уфологам предстоит определить, каким образом эта фигура возникла на поверхности планеты и можно ли допустить это как некое послание для землян. Специалисты заверяют, что любой заинтересовавшийся человек может самостоятельно проверить данную информацию. Смайлик расположен по координатам 79° 24'28.73 "S и 6 °34'44.17" W.

Во всемирной паутине также активно обсуждают эту довольно необычную находку. Многие интернет-пользователи считают, что данный объект вполне может быть такой вот интересной ошибкой программы Google Mars. Однако нашлись и те, которые утверждают, что это и вправду может быть «привет от марсиан».