Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Палеонтологи: У млекопитающих Гондваны было острое зрение, тонкий слух и мощный укус

Пт 7 ноября 2014, 12:20:33
Группа ученых-биологов обнаружила на острове Мадагаскар целый невредимый череп млекопитающего Vintana sertichi. После его изучения исследователи сделали вывод о том, что у млекопитающих Гондваны было развитое зрение, нюх, острое зрение и мощный укус.  Vintana sertichi являются родственниками другой группы ранних млекопитающих под наименованием многобугорчатые.

На острове Мадагаскаре группой учёных найден череп примитивного млекопитающего Vintana sertichi, которые жили в верхнем меловом периоде 66–70 млн лет назад. Данные животные относились к виду гондванатерий и обитали на юге большого суперконтинента Гондвана в то время, когда на Земле существовали динозавры.

Млекопитающие, судя по размеру черепа, были не меньше, чем сурок и весили при этом около 9 кг. Найденный череп помог биологам выяснить, что Vintana обладали очень мощными жевательными мышцами, питались корнями, семенами и плодами, при сканировании черепа выяснилось, что данный вид млекопитающих обладал сильно развитым органом чувств, у них были очень большие глаза и острое зрение, тонкое обоняние и хороший слух.

Ученые-биологи сделали вывод о том, что гондванатерии являются родственниками другой группы ранних, похожих на грызунов, млекопитающих под наименованием многобугорчатые.