Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Учёные: При депрессии помогает один день бессонницы

Учёные: При депрессии помогает один день бессонницы

Чт 6 ноября 2014, 12:49:42
Учёные: При депрессии помогает один день бессонницыПо результатам проведенных исследований выяснилось, что один день без сна может значительно помочь снять нервное напряжение и избавится от депрессии.

Всем известно, что нарушение сна определенно негативно влияет на организм человека, однако эксперты доказали обратное. Выяснилось, что одни сутки, проведенные без сна, могут помочь снять нервное напряжение и избавиться от депрессии.

В процессе эксперимента испытуемые спали не больше восьми часов на протяжении одной недели. Спустя неделю они сутки провели по привычному для них распорядку. На второй день им запретили спать вообще, и в течение суток, каждые два часа, у каждого участника проверяли молекулярный состав крови. По результатам анализов данного эксперимента ученые пришли к выводу, что кратковременное расстройство сна вполне способно благотворно воздействовать на человека при нервных и психических расстройствах. Стало известно, что при небольшом недосыпании, организм выделяет обильное количество триптофана, серотонина, таурина, также значительно повышается концентрация.

Вадим