Сюжеты :

Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании Ученые назвали простой и эффективный способ продления жизни Телефонный террорист в Санкт-Петербурге потребовал миллион долларов Первый в мире грузовой беспилотник запустят в Китае
| | Ученые: На здоровье мужчин влияют эстрогены

Ученые: На здоровье мужчин влияют эстрогены

Чт 6 ноября 2014, 13:16:26
Ученые: На здоровье мужчин влияют эстрогеныУченые из Гарвардского университета провели исследование, по результатам которого выяснилось, что женские половые гормоны – эстрогены определенно влияют на здоровье мужчин. Исследователи заявляют, что мужской организм, более восприимчив к респираторным заболеваниям, таким как пневмония.

Многие слышали о гипотезе про «мужской грипп», так вот гарвардские исследователи ее определенно подтвердили. Ученые доказали, что мужской иммунитет значительно слабее в отношении к различным респираторным заболеваниям, таким как пневмония и т. д. Как выяснилось, женский организм более устойчив к вышеуказанным заболеваниям из-за одного женского полового гормона под названием эстроген.

Уже были проведены эксперименты на лабораторных мышах, в которых заранее ввели бактериальную пневмонию. Опыт прошел невероятно удачно, для лечения подопытных использовали половые гормоны женщин.

Вскоре данная технология будет использоваться в лечении людей, ученые уже приступили к разработке новейших препаратов для лечения практически всех респираторных заболеваний у мужского пола.

Вадим