Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Путин подписал закон об ограничении громкости рекламы в России

Путин подписал закон об ограничении громкости рекламы в России

Ср 5 ноября 2014, 14:10:44
Президентом России Владимиром Путиным был подписан закон об ограничении громкости рекламы в России на телевидении и радио.

Путин подписал закон об ограничении громкости рекламы в России

Владимиром Путиным был подписан закон на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио. Данный документ разместили на официальном портале правовой информации.

 
24 октября этот закон приняли в Госдуме, в результате чего 29 октября его одобрили Советом федерации.
 
В документе сообщалось о том, что уровень громкости транслируемой рекламы не положен превышать среднего уровня громкости звука, который прерывается рекламой в режиме телепрограммы или телепередачи.
 
Подобное относится и к рекламе, которая прерывает радиопередачи. При выявлении каких либо несоответствий уровня громкости звука в рекламе ответственность ляжет на Федеральную антимонопольную службу.
 
Этот проект был создан правительством Российской Федерации, по поручению президента Владимира Путина.
 
По словам руководителя ФАС РФ Андрея Кашеварова, закон позволит увеличению эффективности осуществления госнадзора в сфере рекламы и уменьшит раздражение, которое присутствует у людей из-за повышенного уровня громкости рекламы, относительно к радио и телепрограммам.

Новости по теме
Путин подписал закон о штрафах за демонстрацию профашистской символики
Путин подписал закон о штрафах за демонстрацию профашистской символики

Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным был подписан закон о штрафах за демонстрацию и распространение профашистской символики. Административное

ЛДПР предлагает изменить закон о рекламе
ЛДПР предлагает изменить закон о рекламе

Депутат от ЛДПР Роман Худяков убежден, что доля рекламы сельскохозяйственных продуктов должна занимать не менее одной шестой от общей продолжительности

«Мерседес» рассматривает возможность усиления громкости мотора
«Мерседес» рассматривает возможность усиления громкости мотора

Главный руководитель автомобильной компании «Мерседес» Тото Вольф сделал официальное заявление о том, что команда ведущих специалистов ведёт плодотворную,

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: