ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: В ближайшие 2 года новый астероид не представляет опасности для Земли

Ученые: В ближайшие 2 года новый астероид не представляет опасности для Земли

Пн 3 ноября 2014, 07:27:54
Как заявила специалист планетария при Сибирской государственной геодезической академии Виктория Дамм, астероид 2014 UR116, открытый российскими учеными 27 октября, не представляет опасности для планеты Земля в ближайшие два года.

Ученые: В ближайшие 2 года новый астероид не представляет опасности для Земли

«Пока что невозможно узнать точную траекторию нового астероида, который был открыт 27 октября сибирскими астрономами, однако, в действительности, метеорит может столкнуться с нашей планетой, а еще с Венерой и Марсом», - заявила специалист сибирского планетария Виктория Дамм.

Также она отметила, что орбиты астероидов очень часто подвержены влиянию других планет. «На данный момент у астероида 2014 UR16 одна орбита, по которой он пролетит мимо Земли, Марса и Венеры. Это означает, что он испытывает влияние этих планет, которые поправляют его орбиту. Но, когда астероид пролетит мимо Марса, его траектория может измениться. Одно сейчас с уверенностью можно сказать, что в ближайшие два года столкновение 2014 UR 116 с Землей не произойдет, - отметила Дамм.